Официальный Магазин Teyes в Москве
Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных и праздников
Москва, Улица Лобачевского 114
м. Мичуринский проспект (850метров)
Гарантийное обслуживание
1.      ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТА.
1.1.  Гарантийные обязательства магазина на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговой марки TEYES, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.
1.2.  Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, датой продажи и серийным номером устройства, либо кассового чека).
1.3.  Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет:
1.4.  Для основного изделия — 12 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия;
1.5.  Для поставляемого в комплекте аксессуаров 14 дней с даты покупки, но в пределах срока службы изделия.
1.6.  Срок службы изделия 24 месяца с даты изготовления включительно. Гарантийные обязательства Производителя не распространяется на аксессуары, идущие в комплекте.
1.7.  Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
1.7.1.             Если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
1.7.2.             Если срок службы изделия со дня производства истек;
1.7.3.             Если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
1.7.4.             Если наклейка с UUID и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
1.7.5.             Если в изделии изменены UUID номера;
1.7.6.             Если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
1.7.7.             Нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
1.7.8.             При наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
1.7.9.             При наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
1.7.10.          Если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
1.7.11.          Если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google;
1.7.12.          Если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Teyes;
1.7.13.          Если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
1.7.14.          Если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
1.7.15.          Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.

2.  ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ЗАКАЗА.
2.1.Сервисное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока официальным Сервисным центром в г. Новосибирск.
2.2.Срок гарантийного ремонта может занимать до 45 рабочих дней с момента получения изделия сервисным центром.
2.3.В случаи выявления дефекта Покупатель обязан связаться с продавцом и предоставить фото и видео фиксацию недоброкачественной работы изделия. После получения обращения менеджер Продавца вышлет установленное заявление на ремонт индивидуальный номер обращения и уникальную инструкцию для дальнейших действий Покупателя.
2.4.Расходы на транспортировку возлагаются на Продавца.
  1. 2.5.Продавец в праве принять изделие для проведения внутренней экспертизы или само ремонта.
ЗАПИШИТЕСЬ НА УСТАНОВКУ АВТОМАГНИТОЛЫ TEYES!